Консультант Элвис Peugeot

Новый концепт PEUGEOT INSTINCT: раскрепощающая свобода

Добавлено: 07 Июня 2017 г.

Новый концепт PEUGEOT INSTINCT: раскрепощающая свобода

Каждый человек однажды мечтал об автомобиле, который бы не только сам знал маршрут, но и предугадывал бы желания водителя, был бы гармоничным дополнением повседневной жизни, ее неотъемлемой частью. Компания PEUGEOT подошла к созданию такого концепта, ключевая идея которого выражена словом «свобода»: в выборе режима вождения и передвижения. Все это – новый концепт PEUGEOT INSTINCT.

Создание автономного автомобиля – это сложная и увлекательная задача. Перед нами есть две идеи – активное вождение и полная автономность, и нам нужно собрать их воедино, сохраняя при этом наслаждение каждой поездкой. Концепт PEUGEOT INSTINCT – это первый автомобиль такого рода, созданный с мыслью о максимальном удовольствии для водителя.

Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT

Концепт P EUGEOT INSTINCT, краткий обзор

Концепт PEUGEOT INSTINCT представляет собой революционный шаг PEUGEOT в мире автономного транспорта, сделанный в духе удовольствия от вождения – неизменного атрибута французского бренда.

Самоуправляемые автомобили – это следующий шаг революции во всей отрасли. Все производители представляют свои технологии, однако, разница отличается в самом подходе к идее автономности.

Модель будет оснащена функциональной платформой Интернета вещей Samsung Artik Cloud, объединяющей автомобиль с облачными данными владельца.

Концепт PEUGEOT INSTINCT гармонично взаимодействует с различными мобильными устройствами, создавая новый подход к идее перемещения в пространстве. Автомобиль интегрирует данные, которыми пользователь хочет поделиться с ним с помощью смартфона, интеллектуальных часов или систем «умного» дома. Концепт PEUGEOT INSTINCT дополняет повседневную жизнь владельца дома, в офисе или на отдыхе, естественно вписываясь в привычный ритм.  

Владельцу PEUGEOT INSTINCT будет доступно два активных режима: Drive Boost и Drive Relax, а также два автономных режима: Autonomous Sharp и Autonomous Soft.

Водительское место PEUGEOT Responsive i-Cockpit представляет собой новую интерпретацию пассажирского салона с учетом особенностей автономного автомобиля: интерфейсы до, во время и после использования систем могут быть настроены в соответствии с профилем пользователя.

Водитель сохраняет контроль над концептом PEUGEOT INSTINCT во всех ситуациях. В автономном режиме водитель может дать команду или сделать маневр с помощью интерфейса i-Device на центральной консоли.

Внешне концепт PEUGEOT INSTINCT представляет собой классический трехдверный универсал-купе. Активные аэродинамические функции подчеркивают безупречный стиль автомобиля.

Концепт PEUGEOT INSTINCT CONCEPT: лучшее из Интернета вещей

В PEUGEOT мы решили интегрировать технологии сетевых устройств в автомобиль просто и эргономично, предоставляя нашим клиентам уникальный опыт вождения, с которым они могут максимально расслабиться, сохраняя контроль над ситуацией. Мы оставляем всю власть владельцу, при этом создавая полностью автономный автомобиль.

Од Брилье, директор по стратегическому развитию, PEUGEOT

Источником вдохновения для создателей концепта PEUGEOT INSTINCT стала природа и люди. Мы учимся у окружающей среды, получая постепенную автономность в своих поступках – так и концепт PEUGEOT INSTINCT следует тем же принципам, опираясь на технологии обучающихся машин.

Облачная система Samsung Artik Cloud для Интернета вещей  объединяет все повседневные устройства и данные с «умных» часов, смартфонов и социальных сетей. Система может даже подключиться к домашним устройствам для просмотра телевидения, прослушивания музыки, доступа к приложениям управления умным домом, портативным компьютерам и другим устройствам. Автомобиль сам по себе становится ценным источником информации, находясь с водителем во всех его повседневных делах, запоминая маршруты, любимые места и манеру вождения.

Совместно с компанией-агрегатором данных Sentiance, PEUGEOT обрабатывает информацию, уникальную для каждого пользователя. Постоянный и динамический анализ данных гарантирует, что концепт PEUGEOT INSTINCT сможет адаптировать свою архитектуру к потребностям и желаниям всех пользователей.

Автомобиль дарит пользователю невероятно плавный и многогранный опыт. Модель задает целый ряд параметров: режим вождения, настройки сиденья и интерфейса, настройки «атмосферной» подсветки, аудиосистемы, и т.д. Конечно же, водитель остается во главе всего процесса: он имеет возможность выбрать «ручной» режим, или же позволить автомобилю взять задачу на себя в автономном режиме.

Четыре доступных режима – это возможность для пользователя максимально настроить автомобиль под себя. Режим Drive Boost предназначен для динамичной езды. Drive Relax использует продвинутые системы помощи водителю, такие как автоматическое переключение дальнего света или активный круиз-контроль. Режим Autonomous Soft предназначен для комфортных долгих поездок, в которых вы можете посмотреть фильм или просто отдохнуть. Наконец, режим Autonomous Sharp позволяет быстро и уверенно добраться из одной точки в другую.

PEUGEOT Responsive i-Cockpit: революционное решение для всех

Концепты, представленные ранее, придавали самоуправляемым автомобилям имидж элитного товара, флагманского представителя модельной линейки. Подход PEUGEOT радикально отличается – самоуправляемый автомобиль предназначен для максимального количества людей. Думая обо всех возможных пользователях, команда PEUGEOT создала инновационную и адаптивную архитектуру салона, получившую название Responsive i-Cockpit.

Автономный автомобиль открывает новый творческий простор и новые области применения. Концепт PEUGEOT INSTINCT с его салоном Responsive i-Cockpit опирается на то, что сделало последние новинки PEUGEOT такими успешными. Мы создаем новые формы удовольствия от вождения, заключенные в архитектуре, интерфейсах, дизайне. Нет причин делать самоуправляемый автомобиль скучным снаружи, внутри или в дороге.

 Маттиас Оссанн, руководитель подразделения PEUGEOT concept cars

Водителя окружает утонченная кинематическая система, которая запускается при переключении между автономным и «водительским» режимом: компактное рулевое колесо и панель с переключателями «задвигается» в центральную панель, а педаль акселератора – назад в блок педалей.

Но независимо от выбранного режима, водитель сохраняет контроль над автомобилем. Хотя это и очевидно в режиме «Drive», в автономном режиме это гораздо более удивительно. Интерфейс i-Device расположен рядом с 9,7-дюймовым экраном на центральной консоли и может быть использован для управления автомобилем в любое время. Одного нажатия достаточно, чтобы взять управление на себя, или переключиться из режима Soft в режим Sharp. 

В режиме «Drive» голографический кластер дисплея отображает такие данные, как скорость автомобиля, распределение между источниками энергии в гибридном приводе, уровень батареи и многое другое. Цифровая функция заднего вида сообщает водителю о появлении других участников движения в «слепой» зоне.

В автономном режиме к этим функциям прибавляется другая информация – в частности, пройденное расстояние и остаток пути. Теперь водитель может расслабиться и думать уже только о времени. Атмосфера в салоне также меняется от выбранного режима: это касается не только информации на экране, но и позиции сидений, освещения и параметров аудиосистемы.

Салон Responsive i-Cockpit дает каждому пассажиру индивидуальное место даже в компактном автомобиле. Чтобы всем было комфортно, дизайнеры вдохновлялись аэрокосмическим дизайном для разработки сидений. Структуры и места, входящие в контакт с телом – подушка, спинка и подголовник – сделаны по индивидуальной схеме. Основа подушки выполнена из алюминия и остается фиксированной, в то время как спинка может двигаться по оси Y. Пассажир может занять любое положение – горизонтальное, чтобы отдохнуть, вертикальное, чтобы взять управление на себя, или нечто среднее – чтобы смотреть фильм или работать.

Для общения с автомобилем создан чат-бот, персональный помощник с голосовым управлением, дающий доступ к множеству сервисов, включая онлайн-магазины и покупку билетов в кинотеатр.

Вы можете получить максимум от свободного времени, проведенного в автомобиле: пол сделан так, что вам будет комфортно снять свою обувь, а трехмерная текстура обивки сидений обеспечивает удобство и поддержку тела. Из такого же материала выполнены панели вокруг центральной консоли, а также панели дверей, основания и спинки кресел. Подголовник обеспечивает поддержку шеи – он также обит тканью с трехмерной текстурой и кожей.

Трехдверный универсал – дизайн на все времена 

Концепт PEUGEOT INSTINCT – это новая экосистема самоуправляемого автомобиля, начиная  с яркого и актуального дизайна, заканчивая инновационными аэродинамическими решениями и безупречным силуэтом.

Пропорции концепта PEUGEOT INSTINCT демонстрируют следование старинной традиции: изящные линии окружают технические компоненты и пассажиров. Длинный капот свидетельствует о динамике гибридного привода мощностью 300 л.с., а контуры колесных арок – об отличной устойчивости автомобиля на дороге, полном приводе и управляемости.

Передняя часть концепта очень выразительна. В центре каждой светодиодной фары, подобно зрачку, размещается камера: эти камеры сканируют пространство вокруг автомобиля, посылая информацию вспомогательным системам. Полупрозрачная решетка радиатора украшена логотипом «Льва» в двухцветном зелено-синем исполнении, который выглядит по-разному с разных углов. Нижняя часть решетки подсвечивается белым при активации автономного режима.

С обеих сторон автомобиля от головных фар отходят световые линии габаритных огней, которые загораются на скорости от 90 км/ч – линия, соединяющая огни, обеспечивает дополнительную прижимную силу на передней оси. Кроме того, это решение снижает давление на кузов движущегося автомобиля. Воздух поступает внутрь в передней части и выходит на поверхность колес, что делает их движение более плавным и исключает аэродинамическое воздействие на шасси и подвеску. Этому способствуют также пятиспицевые алюминиевые колесные диски, которые имеют особенно легкую конструкцию. Такие же аэродинамические особенности отличают и заднюю часть автомобиля: воздух поступает в отверстие в нижней части передней двери и движется в направление диффузора, расположенного под рядом трехмерных задних фонарей, соединенных одной линией.

В ближайшем будущем две грани удовольствия от вождения PEUGEOT будут доступны автолюбителям: это динамичные поездки за рулем и максимальное использование свободного времени в пути: это время на себя, время на отдых, время на удовольствие. Именно эта идея лежит в основе концепта PEUGEOT INSTINCT.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Политика конфиденциальности